FMD не рядом, она здесь!
Для большинства новый год означает большие преобразования, что действительно имеет место в мире фармации. После того, что кажется подготовительным периодом, разработкой и тестированием, у нас, наконец, всего несколько недель до крайнего срока по FMD. 9 февраля 2019 года винтики этого законодательства ЕС начнут вращаться, что скажется на медицинских учреждениях во всех регионах. Основные европейские поставщики приготовились к этому. А Вы? Что такое Директива о фальсифицированных лекарствах (Falsified Medicines Directive (FMD)? Цель нормативных актов по FMD состоит в том, чтобы отслеживать и проверять подлинность фармацевтических препаратов, которые распространяются по всему Европейскому. Самое главное, это направлено на повышение безопасности пациентов за счет снижения риска получения контрафактной или поддельной продукции. Итак, как будет выглядеть процесс? Все начинается с производителей, которые наносят на каждую упаковку двухмерный штрих-код. После того, как лекарство отсканировано, оно загружается в Национальную систему проверки лекарственных средств (NMVS). Каждая аптека (аптека, больница или другое медицинское учреждение) должны будут отсканировать штрих-код и проверить его на соответствие NMVS. Затем лекарство официально списывается. Для пациента новый закон останется практически незамеченным, и ничего не изменится при получении препарата. Тем не менее, на практике все участники цепочки поставок будут вносить изменения в целях соблюдения FMD. Одним из наиболее существенных изменений, которые будут реализованы, является добавление ранее упомянутого 2D штрих-кода, в частности, GS1 Data Matrix. GS1 Data Matrix - это двумерный штрих-код, который может содержать множество данных, сжатых в небольшой печатный код, что делает его идеальным решением для лекарств любых форм и размеров. Для многих это изменение будет означать новое оборудование, которое сможет считывать 2D штрих-коды.

«Newland HR22 Dorada отсканировал все возможные коды, необходимые для аптек и коды FMD, что позволяет бизнесу предлагать своим клиентам конкурентоспособное решение», - Carl Marchant, региональный менеджер - Pharmacy, EMIS