Динамика развития с Newland EMEA

Генеральный директор компании Newland EMEA Питер Слидрехт (Peter H. Sliedrecht) в своем выступлении дал оценку динамике развития онлайн-торговли, которая привлекает все больше и больше ритейлеров. В ближайшей перспективе ряд компаний переведут значительную часть их бизнеса в онлайн-формат. В целом в ритейле происходит борьба между онлайн- и офлайн-ритейлом, и такая ситуация влияет в целом на развитие отрасли. Появление новых технологий в ритейле поможет привлечь новых покупателей, а розничные сети смогут предложить дополнительные услуги тем, кто привык покупать в онлайне – сервисы, программы лояльности и так далее. По словам Питера Слидрехта, сейчас можно отметить ряд новых восходящих трендов в розничных сетях, особенно в фэшн-индустрии. Например, умные примерочные от компании Newland EMEA. Специальный киоск, расположенный в примерочной, позволяет покупателю просканировав код на одежде, отправить запрос консультанту на подбор одежды соответствующего размера. Также с помощью технологий продавец может в онлайн-режиме может узнать о наличии и возможности предоставления скидок. Питер Слидрехт отметил факт появления новых отделов, которые будут использоваться в торговых залах. Речь идет о неких киосках самообслуживания, с помощью которых покупатель сможет выбрать вещь необходимого размера и тут же ее оплатить. Сегодня Newland предлагает множество возможностей в сфере быстрых платежных решений, с внедрением которых выигрывают как покупатель, так и ритейлер. Помимо программного обеспечения, компания предлагает сканеры, специальные решения для консультантов-продавцов, с помощью которых можно получать не только информацию о наличии товара, но и проводить оплату покупки. Питер Слидрехт отметил новый тренд – растущую потребность компаний в платежных решениях, которые могут быть привязаны к личным кабинетам, оплату с помощью кошелька или мобильного телефона, а также решения для электронных ваучеров. С их помощью можно получить скидку или специальные условия на покупки. Компания успешно внедрила решения в ряде известных торговых сетей Европы – SPAR, Carrefour, CООР в Швеции используют мобильные экраны Newland, чтобы проверять наличие товаров на полках, обновлять цены и выкладывать на полки те товары, которые требуется включить в специальные условия.

Просмотров: 392

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *