Поскольку COVID-19 меняет поведение клиентов, мы смотрим на продукты, которые покупатели предпочитают покупать онлайн, а не лично.
Пандемия навсегда изменила поведение потребителей:- В США 29% опрошенных потребителей заявляют, что никогда больше не вернутся к персональным покупкам;
- В Великобритании 89% покупателей говорят, что сократили или прекратили посещение магазинов из-за COVID-19;
- 43% респондентов из Великобритании заявляют, что они продолжат покупать таким же образом, даже после того, как все вернется к «новым нормам».
- Во время карантина британские пенсионеры (в возрасте старше 65 лет) потратили на доставку продуктов онлайн на 94% больше, чем за такой же период 2019 года;
- Чтобы удовлетворить растущий спрос, британские супермаркеты объявили о расширении количества слотов доставки почти до 3 миллионов по сравнению с 2,1 миллионами до пандемии;
- В США беспрецедентный рост онлайн-спроса вынудил Walmart, Amazon, Dollar Tree и 7-Eleven нанять 300 000 работников.